19:13 

lock Доступ к записи ограничен

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:42 

lock Доступ к записи ограничен

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:54 

lock Доступ к записи ограничен

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:44 

lock Доступ к записи ограничен

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:42 

"Псковитянка"

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
В пятницу эльдарко сходила на оперу Николая Андреевича Римского-Корсакова «Псковитянка». До этого постановка этой оперы в Большом театре была в 1999 году, дирижировал сам Евгений Фёдорович Светланов, звезда оркестра, заслуженный музыкант, в честь которого назван большой зал в доме Музыки. С тех пор пока в Москве никто не решался её ставить, ибо, как считают, по умолчанию будет хуже. В исполнении под руководством Светланова эльдарко не слышала (на ю-тубе не считается), и профессиональным музыкантом не являюсь, поэтому мне ничего не мешало относиться не предвзято. «Псковитянка» является ранней оперой Н.А. Римского-Корсакова, она довольно наивна, однако, как я слышала, сложна для исполнения, как и «Лючия ди Ламмермур», и если в «Лючии» наиболее трудна заключительная ария Il dolce suono, то тут что ни сцена, то трудный пассаж, и голоса требуются соответствующие, поэтому её редко ставят, несмотря на то, что выбор там не столь велик: из женских сопрано и меццо-сопрано, из мужских – тенор и бас. Хотя, как и у Мусоргского, в «Псковитянке» нет длинных арий, зато присутствуют динамичные диалоги и много хорового пения, причём иногда диалог происходит на фоне хора. Как сказано в описании, хор состоит из 120 человек и все поют! Римский-Корсаков – любитель хоровых сцен, они у него здесь масштабны и объёмны.

Постановка 1999 г. в Большом, под управлением Е.Ф. Светланова



читать дальше

@темы: Эстетика, Эльдарское мнение, Путями Морай-Хег

19:05 

lock Доступ к записи ограничен

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

(здесь мог бы быть мой дневник)

главная